🔔КЕЙС. Настройка курса на GetCourse для эксперта по инвестициям и трейдингу.
❓ Точка А. Единичные продажи курса. Схема обучения - каждому, кто хотел обучиться высылались реквизиты карты для оплаты. После оплаты добавляли в закрытый телеграм чат. Уроки проводились в зум, после скидывалась ссылка на запись в чат. Ответы на домашнее задание отправлялись в личку эксперту.
✅ Что сделали. Обучение перенесли на платформу Геткурс. Настроили аккаунт, подключили платежную систему. Уроки загрузили на платформу, настроили расписание и доступ для учеников.
💡 Точка Б. Автоматизирован процесс продажи продукта, ушли от ручного труда - оплата на сайте, после добавляется на геткурс, приходит письмо со ссылкой на вход в личный кабинет. Уроки выкладываются на платформу, удобно отправлять и проверять домашнее задание. Увеличилось количество учеников и доходимость до конца обучения.Собранная база учеников для дальнейшей работы.
🔔КЕЙС. Автоматизация работы школы удаленных бухгалтеров на платформе GetCourse.
❓ Точка А. Платежная система подключена к сайту на Тильде, все оплаты падают в гугл таблицу. На сайте нет кнопки полной оплаты тарифа, только предоплата. После оплаты в таблице нужно отфильтровать всех по тарифам, со всеми связаться вручную и выслать ссылку на доплату. Тем, кто хочет рассрочку от банку - запросить данные для оформления, вручную каждому оформить. Далее, всех загрузить в Геткурс по тарифам и дать доступ к курсу. В проекте было 2 специалиста - один отвечал за настройки курса на Геткурсе, давал доступы. Другой специалист занимался теми, кто внес предоплату на вебинаре и автовебинарах.
✅ Что сделали. Подключили платежную систему на Геткурс, перенесли оплату, связали Тильду и Геткурс. Настроили автоматическое оформление рассрочки самим учеником, добавили возможность оплаты полной стоимости курса.
💡 Точка Б. Все оплаты попадают в Геткурс, есть возможность смотреть аналитику. Ученики автоматически попадают на платформу, получают доступ к курсу. Сокращение расходов на второго специалиста, уменьшение времени работы первого за счет автоматизации процесса выдачи доступов.
🔔КЕЙС. Настройка чат-бота для марафона по рисованию.
❓ Точка А. Провести 3-х дневный марафон ВКонтакте. Каждое утро в 10.00 выдается задание. Вечером в 18.00 и на следующее утро в 9.00 напоминание о задании. В конце марафона в финальном сообщении рассказывается про курс и ссылка на лендинг с оплатой.
✅ Что сделали. Настроен чат-бот с автоматической выдачей заданий. Настроены автоматические сообщения с напоминанием о задании, и сообщение в конце марафона с информацией о курсе.
💡 Точка Б. Полностью автоматизированная постоянно работающая воронка.
🖥 ТЕСТИРОВАНИЕ бота: [https://vk.com/app5898182_-195299779#s=1947175](https://vk.com/app5898182_-195299779#s=1947175). Сообщения приходят сразу после подписки, на следующий день в 10.00 1 задание, вечером в 18.00 напоминание о задание, и с утра в 9.00 второе напоминание. Далее, в 10.00 2 задание, 18.00 и 9.00 напоминания. Аналогично 3 день. Финальное сообщение с информацией по курсу и ссылкой на лендинг на следующий день в 10.00.
В боте для полного тестирования функционала уменьшены сроки задержки до 1 минуты.
🔔 КЕЙС. Настройка чат-бота по тренировкам фейсфитнеса.
❓ Точка А. Продажа мини-курса по гимнастике лица. В курсе есть 3 тренировки, на 3 дня. Нужно, чтобы ученик сам выбирал, какой тренировкой будет заниматься сегодня и в какое время приходили эти уроки. Выбор осуществляется каждый день. Все уроки должны приходить в мессенджер телеграмм.
✅ Что сделали. Школа уже работала на платформе Геткурс. Собрали процесс для чат-бота. После регистрации и покупки мини-курса приходит сообщение - какую зону хотите проработать сейчас и варианты? Ученик выбирает, ему приходит ссылка на урок. И после приходит следующее сообщение - в какой время вам удобно заниматься - и также варианты ответа с указанием времени - утро, день или вечер. Далее, на следующий день в выбранное время приходит сообщение с вопросом и вариантами ответа - какой тренировкой хотели бы заняться сегодня? После выбора приходит ссылка на урок. И на следующий день, в то же время, заключительная тренировка.
💡 Точка Б. Автоматизированная воронка продаж мини-курса. Запустили трафик - автоматически проходит оплата, далее переходят в бот. Там приходят сообщения, выдается контент. После прохождения мини-курса предлагается вступить в студию для регулярных занятий.
🔔 КЕЙС. Чат-бот с тестированием - оценка готовности рисковать (проект про инвестиции).
❓ Точка А. Нужно сделать чат-бот с вопросами и несколькими вариантами ответа. Каждому варианту должно присваиваться определенное количество баллов. После окончания должен быть выведен результат тестирования в зависимости от количества набранных баллов и выслан подарок.
✅ Что сделали. Настроен чат-бот для прохождения теста. Тестирование проходит в Telegram. 24 вопроса с 5 вариантами ответа - от "полностью согласен" до "полностью нет". Каждый ответ подразумевает разное количество баллов. После прохождения всего теста идет подсчет суммы ответов и выдача результатов тестирования в зависимости от количества набранных баллов. После прохождения высылается подарок. Также есть дополнительные настройки для проверки, если человек остановился при выполнении тестирования и не отвечает на вопрос в течении 15 мин. Уточняем, он просто забыл продолжить или больше не хочет отвечать. Если хочет продолжить, высылаем вопрос, на котором он остановился. Если не хочет продолжать - останавливаем вопросы и напоминаем через несколько дней.
Тем, кто прошел до конца весь тест, после подарка на следующий день высылается сообщение с информацией об уроке по управлению рисками в инвестициях с предложением его купить (кнопка на оплату).
И следующее сообщение купить курс целиком с кнопкой перехода на лендинг курса и оплату.
💡 Точка Б. Тестирование вызывает интерес у подписчиков. Почти все, кто начал, его прошли. Метод теста повысил доходимость до конца воронки. Тема рисков, поданная в виде вопросов позволила подписчикам задуматься об этом, и, соответственно, были продажи урока по данной теме.